У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Евгений Курзенев - Активность на форуме

Тема: Разборный снегоход Irbis Dingo T150
Посетитель
Евгений Курзенев
Киров
3679 дней назад
20 ноября 2015, пятница
Пробка, которую открутили служит не для слива масла, а для сжатия пружины фиксатора.
Посетитель
Евгений Курзенев
Киров
3679 дней назад
19 ноября 2015, четверг
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Почитал Ваши проблемы. Насчет выпавшей пружины при смене масла. Просто Вы открутили не ту пробку. Сливная пробка рядом, а под этой пробкой механизм фиксации переключения передач. На Т-150 передачи не переключаются и механизм фиксации бездействует. Но, мне кажется, если Вы эту пружину на место не поставили, то у Вас может выключится передача и снегоход встанет. Я третью зиму эксплуатирую Т-125 и уже много-что переделал.