У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Vagabond - Активность на форуме

Тема: Разборный снегоход Irbis Dingo T150
Посетитель
Vagabond
Сообщений: 6
Владивосток
Онлайн
2 февраля 2015, понедельник
petr0512:

В сервисе на удивление быстро отремонтировали. Заменили гусеницу и направляющие.

Если не секрет, как произошла поломка? Перемывать косточки ездунам приятно, но толку мало, куда полезнее делиться опытом преодоления, а еще лучше предотвращения проблем. Эластичная мягкая катково-склизовая гусеница Dingo горазда подкидывать неожиданности. Один из моих архаровцев-соседей, переезжая ров наискосок, сподобился "разуться" - гусеница съехала вбок с задних направляющих шестеренок. Причина - большой вес седока и резкая смена "тормоз-газ" в нижней точке рва.
Vagabond
Посетитель
Vagabond
Сообщений: 6
Владивосток
Онлайн
1 февраля 2015, воскресенье
Евгений:

Vagabond, по поводу половых признаков ты это точно сказал. ...

Да, к сожалению, это грустная сегодняшняя реалия, причем россияне в этом смысле все-таки выглядят лучше прочих наций. С помощью только рашпиля делать из паровоза самолет - русское "ноу-хау", как ни крути. Знать и уметь становится необязательно. Кто бы мог подумать, что технический прогресс, повышая требования к технике, обусловит снижение требований к её операторам.

Управлять сложной техникой, не зная элементарных вещей по её диагностике и наладке в случае сбоя, становится нормой. Ремонт и обслуживание в сервисных центрах стали не просто нормой, а обязаловкой - иначе все гарантии накроются медным тазом.

Когда в своем экипаже обнаруживаю превышение "критической массы" таких вот "операторов", бывает по-настоящему страшно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 февраля 2015 в 13:45)
Vagabond
Посетитель
Vagabond
Сообщений: 6
Владивосток
Онлайн
31 января 2015, суббота
Евгений:

Мдя ....! По поводу, что написано в последнем абзаце, я просто в диком шоке ... shock
Неужели у мужиков технарские способности и мышления начали деградировать в последнее время .... scratch

Думаю, "мужик" и "мужчинка" общими имеют только половые признаки.Добавлено спустя 8 минут
petr0512:

Товарищ купил ДИНГО Т-125, двигатель китайский lifan. Выдержал 2 небольшие рыбалки.Проехал 56 км. Сейчас в сервисном центре на ремонте. Лопнула направляющая и надо менять гусеницу.Хорошо если в течении месяца сделают. А там и весна скоро. Двигатель китайский lifan. По снегу с водой не тянет, по глубокому снегу и чистому льду тоже.Лучше ездить одному по твердому снегу. И желательно одному далеко не уезжать.Снегоход смотрится красиво но надежность оставляет желать лучшего.

Как-то быстро. 2 короткие рыбалки. 56 км езды. И уже куча "не".
Я первые 40 км только учился джигитовке на своем т-150...
Vagabond
Посетитель
Vagabond
Сообщений: 6
Владивосток
Онлайн
18 января 2015, воскресенье
Евгений:

Можно я задам парочку вопросов ? Хочу поинтересоваться:
1. Гусянка чья стоит, бурановская или своя родная ? На Бурлаке-М стоит бурановская укороченная.
2. Какая марка двигателя ?
3. Какие комплектующие на ходовке, и на других узлах и агрегатах, подходят от другой техники ?
Мой Бурлак-М в основном состоит: ходовая часть комплектующие от Бурана, мотоблок на 50% вазовские комплектующие, шестерни и цепи от мототехники. Обвес и капот родные.

Евгений,
Если Вы спросили меня, то, к сожалению, я Вам не отвечу ни на один вопрос: за 2 зимних месяца накатал по тайге три сотни км и никакого геморроя кроме вышедшего из строя реле-распределителя не было, а потому запчастями я и не заморочивался. Реле-распределитель поменял через магазин по гарантии. Появился целый ряд вопросов, требующих большего опыта эксплуатации для ответа или объяснения и несколько идей по усовершенствованию этой "шайтан-машины".

Прежде всего надо приварить стальной прут к рулю сверху для его упрочнения.
Надо заменить самодельную продольную решетчатую защиту двигателя снизу на менее "густую" поперечную.
Итд итп

Кстати, байки моих троих соседей-нововладельцев таких же ДИНГО Т-150 вызвали неоднозначные размышления об адекватности первых, в смысле гарантированности серьезных проблем у первых со вторыми - ну, например, только в самых смелых умах могла родиться идея произвести обкатку двигателя, оставив его работать на транспортировочном масле на холостых оборотах в гараже в течение ночи, а поутру оседлать мустанга вдвоем и с полной волокушей отправиться в неблизкий путь. Или спускаться с горы с работающим двигателем на нейтралке, а потом решить подтормаживать двигателем, как на машине и врубить передачу на скорости 20 км/час...
Как тут без поломок?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 16:29)
Vagabond
Посетитель
Vagabond
Сообщений: 6
Владивосток
Онлайн
31 декабря 2014, среда
Миклуха Маклай, сэр, рекомендую держать в бардачке:

1. Запасную свечу зажигания: по непонятным пока причинам свечки, в том числе и оригинальные японские, частенько выходят из строя.
2. Второй аккумулятор: если вы любитель дальних выездов, то свежего аккумулятора хватит на обратную дорогу. Довольно частым заводским дефектом бывает ненадежная работа реле-распределителя, которое перестает включать аккумулятор на подзарядку
3. Набор ключей. Обязательно ключ на 19 - восстанавливать ролик-натяжитель приводной цепи, если увлечетесь ездой задом наперед.

И еще, если позволите советы:
-Почаще меняйте масло, по крайней мере на первых порах.
-При сильных холодах защищайте движок от переохлаждения. Залепите воздухозаборник вентилятора принудительного охлаждения и прицепите какой-нибудь щиток спереди двигателя.
-Перед тем как до утра заглушить свой "лисапет" после поездки, тщательно очистите от снега: назавтра эта глыба льда обязательно заартачится. После купания в глубоком снегу, я, например, на ночь заношу мотоблок в зимовье - к утру он сух и чист. Гусеницу достаточно обстучать и повытряхивать образовавшиеся комки снега.
-Каждые 100 км пробега смазывайте приводную цепь и осматривайте/регулируйте гусеницу.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 декабря 2014 в 10:46)
Vagabond
Посетитель
Vagabond
Сообщений: 6
Владивосток
Онлайн
30 декабря 2014, вторник
Вы правы, сэр, все отзывы идут от покатушечников: видимо, серьзным пользователям либо некогда, либо они пока еще (модель-то сравнительно новая!) не определились с оценкой.. Соответственно и описание поломок - тоже. Один серьезный паренек как-то на одном из форумов по этому поводу заметил: причина большинства поломок Т-150 в "прокладке" между рулем и сиденьем.

1. Т-150 помещается в коротышке SUZUKI JIMNY. Сани-волокушу с мелочевкой перевожу на багажнике, на крыше.
2. Первый раз в одиночку без всякого опыта у меня ушло около часу. После приобретения соответствующего навыка - 15 минут и то и другое
3. При температурах ниже -20 мотор надо греть, иначе он не запустится. Я ставлю для этого маленький корейский примус прямо под мотор минут на 30, а сам мотоблок накрываю брезентом. При минусах за 30 и ветре/метели мотор лучше прикрыть хотя бы картонкой, чтобы не чихал и не кушал бензин как корова брюкву.
4. На равнине - вполне прилично, даже по неравномерной плотности снегу. В горку - зависит от горки, характеристики снега, ну и от "прокладки" между рулем и сиденьем.
5. Скорость ограничивается исключительно самообладанием и акробатизмом вышеупомянутой "прокладки": снегоход крайне неустойчив на рыхлом сыпучем глубоком снегу. Легко заваливается набок, если джигитовка - не Ваш стиль.
6. Вариатор без проблем. Реверс под нагрузкой противопоказан - съезжает ролик натяжителя и цепь привода начинает проскальзывать. Подогрев ручек актуален для детворы на покатушках при минус 15, но не для Вас при Ваших-то морозах. Запаситесь приличными рукавицами. Гусеница безотказна, если не станете гарцевать (опять же на морозе) по наледи, а потом по камням и кустам.
7. Сервисных центров в Приморье нет, запчастей в магазинах негусто, но их можно приобрести, заказав в том же магазине, где покупаешь этого мелкого наглого проходимца с расходом стакан бензина на километр пути.
Vagabond
Нло Сохранить Выбор Спиннинг Семейством Огурцы Чай Маринованные Щуки Сделать Баню Архива Фото Первый Воблер Hangkai Анекдоты Рыба От На скорую руку Рыбы 9.9 (15) л.с. Районе Ловля Рецепты Рекам Леща Хранение Югорские Всем Винограда Щука Кефире Установка Евгений Виды Из Zyd380 Ли Рыбалки Даче Щуку Лодки Особенности Мототрансформер Прочее Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста Город нячанг. вьетнам глазами туриста Охоты Лодка М. задорнов По Зимой Секреты Насадки Приманки Мотора Для Лодочного Руками Огурцов Блины Выращивание Морская Правильно Лодочный Полезные Котлеты Рецепты на ужин Качестве Выбрать За Не Cheerson Оладьи Валерьевич Cx-22 Сентябрь Об Ловить Ханты-мансийска 2016 г 2018 г Зимней Зимняя Простые рецепты Оригинальные рецепты При Блюда для детей Такое Судак Дома Абхазии Осенью Белые Блюда из мяса Ловли Сергей Рецепты на завтрак На Васильевич Мотор Пвх Как Компот Окуня Охота Уход Или Таёжным Надувная Фотографии Зиму Svat Июля Под Сказки Костерка Помидоры После Сайта Что Юмор Обзор Пользователей Рыбалке Заготовки Бани Теплице Встречи Яньшин Возжаев Сорам Снасти 16 Горячие супы Своими Рецепт Приготовить Рыбалка Про Портала Советы Путешествуем Рецепты для рождества Без Овощей Чем Урожай К чаю