Миниснегоход мототрансформер "Бурлак-М". Модернизация и ремонт
#11 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 53
Оффлайн
|
0
тогда сразу шаровой шарнир ставить надо, как на авто) кстати, а радиус поворота у бурки какой? (чисто к сведению)
|
#12 - 7 января 2014, вторник
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1573 дня назад
|
0
Молодец Евгений ! Отличное прицепное получилось, я себе такое же делать буду. Спасибо !
![]() ![]() Михаил ! Если бы не было плачевных случаев применения шаровых прицепных на снегоходах, так бы все и делали, как ты думаешь. С шаровым устройством либо нарты потеряешь (это в лучшем случае), ну а в худшем инвалидом можно стать на всё жизнь. Я уже не раз был свидетелем таких плачевных сцен. ![]() По поводу радиуса разворота. По этому вопросу хочу только одно сказать, что Бурлак-М комфортно разворачивается с радиусом около 2,5 метра. Если не боишься с него свалится, то можно и на одном месте крутануться. Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#13 - 1 января 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Мирный
3090 дней назад
|
+1
Всех с Новым годом! Считаю, что для охотников дублированный газ нужная опция. Решение возникло само собой.Продублировал газ под левую руку. Использовал трёхскоростной грипшифтер для передних звёзд со старого велосипеда(новый стоит 500-1000р.) В результате имею три фиксированных натяга тросика от малого хода до максимума. По прямым накатанкам выручает. В лесу по путикам не рискую, использую только рычаг, а то если скинет со снежика, то ловить придётся его по пояс в снегу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2015 в 11:15)
Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М
|
#14 - 1 января 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
19 дней назад
|
0
Антон Макеев, отличное решение для фиксации газа на переходах, молодец ! Зачётно, 5+.
![]() SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#15 - 10 января 2015, суббота
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1573 дня назад
|
0
Антон Макеев, отличная штука у тебя получилась. Я уже давно хотел что то подобное сделать, но не мог до кумекать как. А ты нашёл уже готовый и быстрый способ. Молодец ! И за фотки спасибо !
Эту зиму наверно так докатаюсь, а летом сделаю как у тебя сделано. Я тут у ребятишек велосипед сломанный видел, уже года три валяется. На нём такие же приспособы стоят вместе с тросиками, как у тебя на фотках. По состоянию вроде отлично выглядят. Сегодня их сниму, всё равно велик на выброс. Если что, думаю не откажешь в подсказках, при их монтаже на руль и подключению ? Ещё раз спасибо за готовое решение ! ![]() ![]() Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#16 - 14 января 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Мирный
3090 дней назад
|
0
Там всё просто. Снимается штатная резиновая ручка (грипса), крепление рычага тормоза ослабляется, чтоб можно было сдвинуть его немного. Одевается переключатель (грипшифтер), затем желательно шайбу не выступающую за диаметр резиновой ручки, чтоб грипшифтер при поворотах не тёрся о грипсу. Шайба должна быть одета на велосипеде-доноре. Далее одеваем слегка укороченную обрезанием грипсу. Рубашку для тросика берём как для штатной газульки, т.е. для тормоза. И ещё нужен концевик рубашки тросика аналогичный тому, что зажат стопорной пластиной на блоке, иначе разница в материалах и жёсткости не даст равномерно притянуть одной пластиной обе рубашки, которые вставляются в зажим по обе стороны от болта. Лучше брать обычные стальные концевички- они хорошо деформируются под рельеф пластины и хорошо держатся в зажиме. Ещё нужно зафиксировать концы рубашек в регулировочных пазах обеих газулек, потому что когда вы натянете тросик на одной ручке, то на другой он ослабнет и может выйти из паза, зачепиться за него краем и заблокировать газ на максимуме. Я просто несколько витков изоленты сделал на концах рубашки и этого хватило плотно загнать их пазы газулек.
Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М
|
#17 - 15 января 2015, четверг
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1573 дня назад
|
0
Антон Макеев, спасибо за подробное разъяснение. И ещё, если будет свободное время у тебя, кинь фотки где крупным планом все это изображено, что бы нагляднее было.
Вчера поснимал с велика грипшифтеры. На досуге займусь модернизацией газульки. Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#18 - 16 января 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Мирный
3090 дней назад
|
+1
Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М
|
#19 - 17 января 2015, суббота
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
1573 дня назад
|
0
Антон Макеев, благодарю за фотографии. Как только будет время посвободней, займусь модернизацией газульки на своём Бурлаке.
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#20 - 9 февраля 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
19 дней назад
|
+1
Рано или поздно каждому из нас придётся проводить регулировку клапанов двигателя на наших Бурках. Хочу поделиться с вами, а особенно это полезно знать для новичков, краткой инструкцией о том как я делаю регулировку клапанов на своём Бурлаке-М с двигателем Ruslight T-168 F-2.
Регулировка клапанов в двигателе Ruslight T-168 F-2, Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях китайского производства. Порядок регулировки клапанов значения не имеет. Зазоры для регулировки клапанов: Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм. 1. Выкручиваем свечу зажигания. 2.Снимаем крышку клапанов. 3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку). 4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер). 5. Вставляем щуп (пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там, где возвратная пружина). 6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго, но и не очень свободно. Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. Как определить впускной и выпускной клапан? Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е. слева будет выпускной. Второй вариант. Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной. Думаю здесь нет ничего сложного, может даже ребёнок разобраться. Вот парочка полезных рисунков для наглядности: Думаю мой маленький топик по регулировке клапанов на китайских моторах, будет кому то очень полезен. ![]() SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Овощей
Оригинальные рецепты
Хранение
Фото
Выбрать
Правильно
Прочее
Лодочный
Под
Такое
Ловли
Рыба
Блюда из мяса
Приманки
Что
Евгений
16
Hangkai
2016 г
Спиннинг
При
Для
Рыбалки
Лодка
От
Первый
Винограда
Всем
Зиму
Зимой
Сорам
Оружии
Фотографии
Охота
К чаю
Установка
Обзор
Рыбы
Сергей
Как
Заготовки
Леща
Судак
Воблер
Огурцов
Рецепты на завтрак
Из
Svat
Приготовить
Июля
Оладьи
Мототрансформер
Рецепты
Зимняя
Компот
Урожай
Секреты
Надувная
Полезные
Васильевич
Простые рецепты
Или
Cx-22
Валерьевич
За
Выбор
На скорую руку
Юмор
Качестве
Огурцы
Про
Дома
Выращивание
Мотора
Окуня
Горячие супы
Сохранить
Zyd380
Рыбалке
Виды
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Белые
Рецепт
Ханты-мансийска
Cheerson
Сайта
Руками
Ловить
Даче
Анекдоты
Мотор
Помидоры
Уход
Рецепты на ужин
Рецепты для рождества
Зимней
2018 г
На
Кефире
Котлеты
Советы
Путешествуем
Своими
Лодки
Без
Снасти
Чем
Чай
Охоты
Нло
Сказки
Семейством
Ловля
Сделать
Рекам
Щуки
Архива
Ли
Таёжным
Не
Морская
Особенности
9.9 (15) л.с.
Насадки
По
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Встречи
Районе
Сентябрь
Портала
Теплице
Об
Лодочного
Пвх
Рыбалка
Блюда для детей
Бани
Баню
Блины
После
Возжаев
Осенью
Пользователей
Яньшин
Костерка
Щуку
Югорские
Абхазии
Маринованные
Щука