У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

ремонт и обслуживание двигателя Лифан

Lifan 168F-2 200сс 6.5 л. с
Посетитель
Алексей Губанов
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Верхняя Синячиха
Онлайн
Всем привет! у меня Lifan 168F-2 200сс 6.5 л. с , при заводке руку отрывает в народе легается) может кто сталкивался с такой проблемой?
Пользователь
Владимир
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Уфа
Онлайн
Алексей Губанов, похоже зажигание не движке сбилось, немного раннее.
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
Посетитель
Виктор Сальников
Грамота
Новосибирск
Онлайн
Всем увлечённым привет. Я новичок на вашем сайте. Купил в феврале Бурлак 4М с движкой Лифан 7л.с. Не могу понять, зачем вторая заливная пробка в картер. Может быть кто-то подскажет?
Администратор
Евгений Валерьевич
Малый золотой кубок Грамота Большой золотой кубок сайта Медаль
Ханты-Мансийск
Онлайн
Виктор Сальников, потому что расположение мотора может быть разное на различных видах техники. Поэтому и стоит вторая пробка. Кстати не плохое решение для движков данной линейки.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
Посетитель
Виктор Сальников
Грамота
Новосибирск
Онлайн
Спасибо,Евгений. Другой вопрос, возник после рыбалки 20 марта. Двигатель не останавливается после переключения тумблера с "0" на "1", как предписано по паспорту. Нащюпал какой-то переключатель под капотом, перевёл его в положение "влево" движок остановился. Не знаю, что это за штука и почему не реагирует движок на "штатную" кнопку. Как восстановить "СТАТУС КВО"?, Может знаете?
Администратор
Евгений Валерьевич
Ханты-Мансийск
Онлайн
Виктор Сальников, возможно плохой контакт в соединениях проводов идущих от кнопки к двигателю, или на самой кнопке куда провода подходят. Подёргай разъёмы, возможно они слегка окислились.