#181 - 18 августа 2017, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
Онлайн
|
0
Роман Петрович, читай в посте №174 у Анатолия выше  , Анатолий это уже описывал и будет так делать!
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#182 - 18 августа 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 45
Первомайское
Онлайн
|
0
Владимир Добров, извиняюсь, видимо пост в спешке не внимательно прочитал. А может и вообще между глаз попал, пробежал тему и не заметил его.
|
#183 - 18 августа 2017, пятница
|
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
Онлайн
|
0
Роман Петрович: Анатолий bacs, тогда 9" гни на 10", а 10" гни на 10,5". Винт на 11" оставишь как скоростной. Как тебе такой расклад ?
 Ну а я то что на прошлых страничках писал... Что если с 9го винта получится 10.5 то замечательно. Буду рад как сытый удав на солнце Если задуманное не получится... то 9й перегнется только в 10й а 10й буду гнуть в 10.5 Оба винта уже отправил в СПБ другу. Он сам будет возить винты к мастеру Алексею по одному. Что б не было соблазна гнуть оба винта сразу. А попробовать с 9го выгнуть в 10.5
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 августа 2017 в 20:14)
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
|
#184 - 19 августа 2017, суббота
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
Онлайн
|
0
Сегодня опять под 200 км. отходил. полет пока нормальный  У движки хорошая автономность
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#185 - 19 августа 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 31
Свердловск
Онлайн
|
0
Владимир Добров, и в чем эта автономность проявляется ?
|
#186 - 20 августа 2017, воскресенье
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
Онлайн
|
0
Михаил Борышников, ну может не корректно чуть, хотел сказать, что горючки брал с собой очень мало, два маленьких бачка ) Не сильно зависит данный двиг от большого количества горючки и дополнительного масла, которое нужно вливать с 2Т моторами. Хорошо на дальних путешесткиях, где заправки не так часто попадаются, а пройти можно очень много на том топливе, которое с собой возьмешь, без сильной загрузки лодки этим топливом. Если идти в пол газа, то путь еще может быть длиннее, но время в пути увеличится.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2017 в 08:01)
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#187 - 21 августа 2017, понедельник
|
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
Онлайн
|
0
Владимир Добров: Сегодня опять под 200 км. отходил. полет пока нормальный  У движки хорошая автономность 200мм это поход. не то что у нас 30км прошел, уперся в шлюзы
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
|
#188 - 21 августа 2017, понедельник
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
Онлайн
|
0
Анатолий bacs, стараюсь так каждые выходные, когда дождика нет  У нас тоже так же в одну сторону вверх по течению 30 км. и шлюзы)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2017 в 07:59)
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|
#189 - 21 августа 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 78
Владимир
Онлайн
|
0
Владимир Добров: Поделюсь расходом топлива. Сегодня мы устроили небольшую дневную поездочку длинною в 210 км. Перед спуском лодки, заехал на заправку, залил полный бак 12л. (влезло почти по горло 13,5л). Итак, бак закончился у меня через 116 км. пути (в баке осталось пол стакана топлива на дне) Шел где-то 100 км. по течению и 16км. против. Для моих дальних путешествий вполне нормально получается, расход как у автомобиля, 11,5л/100км. Как всегда в очередной раз остановил ГИМС, типо я быстро еду для них на 9.9  В итоге попрощались, но лишние минуты потеряны) Ну пути улучшения стоит теперь дистанция, с ней можно и на 500 км. ходить с комфортом не напрягаясь. Как испытатель 4Т мотора, после 2Т, хочу сказать, что как хорошо использовать этот двигатель, а особенно удобно не лить масло в солярку, не высчитывать пропорции этого масла и самое главное- это расход как у авто! Не представляю, сколько я бы бенза и сколько канистр ложил в свою лодку с мотором 2Т. Довольно-таки не плохо получилось! И какие скорости были, по течению и против? Средняя, максимальная? Мотор уже раздушен? Сколько по времени заняло путешествие?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2017 в 15:53)
Ривьера 3800СК, колеса BHW-2, Hangkai 9,9
|
#190 - 22 августа 2017, вторник
|
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
Онлайн
|
0
Петруха, это мои обычные сплавы по выходным стали) С появлением более автономного агрегата по горючки, стал уходить дальше в чащу  В прошедшую субботу получилось у меня довольно интересно. В этот день лил дождик, местами было мрачно, только из-редко где-то проглядывало солнце. Приехал на базу в 12:00, спустил лодку, через 1 км. остановил ГИМС, как всегда поинтересовался, правда это 9,9 !? Ответив на вопрос, пожелали счастливого пути и предупредили, что на реке сейчас сильные волны с большими борунами. При выходе из бухты к руслу реки были и правда большие жуткие волны. Проехав 7км., остановился на островке в районе города, подумав, да ну его нафиг плыть в такую погоду при таком ветре и волнении Развел костер и тут пошел дождик  Через час ветер мало-мало стих и я все же решился плыть. В 14:30 я стартонул, проехав 40 км., погода стала, как в сказке, гладь воды без малейших волн, солнце! В 17.30 я был у с.Ташара, можете посмотреть на карте, это вниз по течению от г.Новосибирск., природа там просто поет),тишина, красота. Развернулся и поехал обратно. В 20:50 я был уже дома на пристани, ставил лодку. Самое то , для поездочки в выходной день) Скорость по течению и против, держал всегда на 3/4 газа. Скорость условно-средняя по теч. держал 40 км/ч, против 33-35 Мотор раздушен до 20 л.с. Максимальная скорость с моей загрузкой в этот раз, по теч. получалась 43 км/ч, против теч 36км/ч, но это на полный газ. В качестве экономии, всегда хожу на 3/4 газа, потеря в скорости при этом не сильно заметная...
Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 августа 2017 в 16:02)
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
|