Володя, не расстраивайся, это так и есть. У моего соседа Пегасу уже два года, у него тоже гуся из двух частей сделана, и ничего, нормально гоняет на рыбалку. И в магазине я тоже видел что у Бурлака гусянка из одной части, а у Пегаса из двух частей. Это скорее всего так на заводе делают. Только какой смысл, проще ведь сделать гусянку с одним соединением чем с двумя.
С Новым Годом вас мужики !!! Счастья, здоровья, удачи, и отменного клёва на зимней рыбалке !!!
Миниснегоход мототрансформер "Бурлак-М". Отзывы. Тест-Драйв
#101 - 31 декабря 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 87
Хандыга
Онлайн
|
0
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
|
#102 - 31 декабря 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Казань
Онлайн
|
0
Миклуха Маклай, Выходит у всех Пегасов из двух частей сделана... Производители у этих снежиков, кстати разные, насколько я знаю.
|
#103 - 31 декабря 2014, среда
|
|
Пользователь
Сообщений: 228
Салехард
Онлайн
|
0
Володя, получается что так. Но разнице между Бурлаком и Пегасом не значительная. Считай, что её вовсе нет. Так что не заморачивайся на этом. Самое главное, что у тебя рабочая лошадка есть, и не приходится ножками по многу километров наматывать по снегу.
С Новым Годом всех !!! С новым счастьем ! ![]() Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
|
#104 - 1 января 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
Онлайн
|
0
Антон Макеев, я перенёс твою полезную модернизацию мототрансформера в специальную тему на этом форуме "Мотобуксировщик "Бурлак-М". Модернизация и ремонт" http://ukosterka.ru/forum/thread16.html. Она специально предназначена для решения таких вопросов.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#105 - 15 января 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Петрозаводск
Онлайн
|
0
Здравствуйте форумчане. Вот на новогодних праздниках после протяжки и смазки снегохода обкатал своего бурку и дело дошло до полного газа. На малых и средних оборотах двигатель работает ровно, но на полных, обороты начинают плавать. В настройки карбюратора не лез, но пробовал снимать воздушный фильтр и менял свечу, эффекта ноль. Почитал инете информацию по поводу этой проблемы и решил попробовать частично заблокировать ограничитель оборотов (частично, значит только на максимальных оборотах, на малых и средних блокировка не работает). Как считаете, сильно ли я врежу двигателю, может лучше снять блокировку и попробовать что-нибудь другое? Только вот что? В целом снежиком очень доволен. К нему сразу были куплены голые сани. Сделал обвязку саней и прицепное устройство. Распилил вдоль пластиковую трубу и сделал полозья на сани. Сейчас по совету Евгения переделываю свое прицепное устройство (наконец нашел нужного размера скобу). Так что в ближайшие выходные долгожданный выезд на рыбалку, пока решаю в какое место.
|
#106 - 15 января 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
Онлайн
|
0
Дмитрий Лютик, здравствуй. Поздравляю с обкаткой Бурки ! Блокировка ограничителя оборотов и другие телодвижения с двигателем ничего не дадут в этом случае. У моего Бурки тоже немного, еле заметно плавают обороты на полном газу. Это связано с тем, что на четырёхтактных двигателях такого типа (не зависимо какой производитель, Япония, Китай, или какая другая страна), установлен регулятор максимальных оборотов двигателя. Он не даёт двигателю уйти в разнос на максимальных оборотах. Это очень полезное и нужное устройство входит в конструкцию двигателя.
Теперь поясню. Когда ты едешь на легке в полный газ без существенной нагрузки на двигатель, своего рода как на машине накатом, регулятор выискивает оптимальный режим работы двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. Отсюда и получается "плавание" оборотов движка на полном газу. Стоит подать на мотор большую нагрузку, то есть движение по снегу в целик или в гору, да ещё и с нартами и пассажиром, "плавание" оборотов на полном газу прекращается. Это регулятор даёт мотору полную свободу действий для тяги в полный газ. Так что для твоего беспокойства не вижу причины. Это всего на всего полезная конструктивная особенность твоего двигателя. Такой эффект "плавания" оборотов на максимальном газу есть у всякой техники, которая оснащена четырёхтактными одноцилиндровыми двигателями данного типа. Это мотобуксировщики, мототрансформеры, мотоблоки, снегоуборочная техника, электростанции, и т.д. А тебе, Дмитрий, советую поменьше слушать всяких "теоретиков" и "очумельцев" на других форумах, иначе грохнешь мотор очень быстро и эффективно. И ещё тебе на заметку: не мешай технике работать, и тогда она тебе прослужит очень долго верой и правдой. Твоя задача бережно относится к технике, вовремя проводить техническое обслуживание, и соблюдать рекомендации производителя. Ещё раз поздравляю тебя с обкаткой твоего Бурлака-М ! И желаю тебе и ему не воевать между собой, а быть верными и надёжными друзьями (это уже лирика, но все же ...) ![]() SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#107 - 15 января 2015, четверг
|
|
Пользователь
Сообщений: 195
Кестеньга
Онлайн
|
0
Евгений, хорошо написал, коротко и понятно для глубоко непосвящённых в тонкости устройства техники. Я с тобой полностью, 100%, согласен. Всё верно и зачётно. Сам я занимаюсь моторами уже более 30 лет. Не только на одноцилиндровых четырёхтактниках есть регулятор, но и на двухцилиндровых. Вспомним хотя бы наши родные моторы ЗиД и УМЗ, а также их модификации. У них тоже наблюдается эффект "плавания" оборотов на полном газу при минимальной нагрузке. А ведь эти моторы ходят десятками лет, и ничего им не случается, благодаря регулятору и хорошему уходу. А хороший уход у них заключался всего на всего в своевременной замене масла, регулировки клапанов, и протяжечки болтовых соединений.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
|
#108 - 16 января 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Петрозаводск
Онлайн
|
0
Евгений, Благодарю за советы, обязательно приму к сведению. Хочу сказать, что существенного напряжения я бурке создать не могу, даже в крутую гору со снегом он идет без напряжения и скорость мало меняется и обороты плавают (на полном газу). Может потому, что ведущая звездочка стоит тяговая 11-зубовая? А какая стоит у Вас?
|
#109 - 16 января 2015, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
Онлайн
|
0
Дмитрий, на моём Бурке тоже стоит звезда 11 зубьев. И задать ему конкретную нагрузку редко когда удаётся. С этой звездой скорость ниже, зато тяга больше и сцепление практически не страдает - что мне и нужно. А на плавания оборотов я просто не обращаю внимание. Это его нормальная работа.
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 11:47)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#110 - 20 января 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Петрозаводск
Онлайн
|
0
Всем здравствуйте, в выходные первый раз выезжал на рыбалку на снежике на озеро Сямозеро. Погода стояла ноль градусов плюс ветер и мокрый снег. Только писал, что не могу напрячь бурку, а тут пожалуйста. Ездили вдвоем с приятелем, оба по 90 кг, да сани со шмотьем. Только поехали, в сани с гусеницы полетели снег и вода. Ехать надо было около 8 км в одну сторону. Первая рыбалка и сразу настоящее испытание для бурки. Надо сказать, снегоход вел себя достойно, буксовал, пыжился, но ехал. Пару раз приходилось очищать сани от снега и воды и толкать (в тех местах, где под снегом была вода). Но в целом добрались нормально, пешком по такой погоде ни за что туда не пошел. Половили на удовлетворительно и поехали обратно. Погода за день не поменялась, поэтому добирались аналогично. Только подъехали к машине, я решил развернуть бурку ближе к багажнику автомобиля, уже один и без саней, тут слетела цепь, приводящая гусеницу в движение. Посмотрел, оказалось вылетел замок цепи. Замок не нашли. Хорошо, что это случилось у машины. Вчера съездил в магазин для мотоциклов (есть у нас такой) купил три замка и цепь на "Восход". Теперь сделаю вторую цепь на бурку и буду брать с собой цепь и замки. Хочу поинтересоваться, что берут с собой другие владельцы снежиков, ведь в поездке всякое бывает?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Валерьевич
Путешествуем
Что
Семейством
Секреты
Все
Блюда для детей
Пвх
Окуня
Выбрать
Руками
Блины
Возжаев
Архива
Рыбалки
Сохранить
Выбор
Ловля
Зимой
Юмор
Костерка
Уход
Hangkai
Своими
Правильно
Яньшин
Не
Под
Мототрансформер
По
Пользователей
Судак
Фото
2016 г
Щуку
Сентябрь
Лодки
Кефире
Рецепты на ужин
Заготовки
Или
Хранение
Июля
16
Таёжным
После
Виды
Советы
Оружии
Рыба
Баню
Для
Качестве
Блюда из мяса
Обзор
Евгений
Фотографии
Надувная
Из
Портала
Простые рецепты
Оладьи
Мотора
Ловить
Белые
Приготовить
Первый
Воблер
Рыбы
Выращивание
Ханты-мансийска
Охоты
К чаю
Лодка
Дома
Абхазии
Особенности
Мотор
Огурцов
Всем
Cheerson
Сайта
Овощей
Осенью
Cx-22
Оригинальные рецепты
Анекдоты
Встречи
Леща
Районе
Рецепт
Сказки
Винограда
Лодочного
Горячие супы
Щука
Рецепты
Такое
Маринованные
2018 г
Рекам
Сделать
Охота
При
Теплице
Сергей
Нло
Урожай
Zyd380
Югорские
На скорую руку
Сорам
Зимняя
Морская
Приманки
Чем
Об
Огурцы
Помидоры
Лодочный
Чай
М. задорнов
Рыбалка
Компот
За
Без
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Бани
Щуки
Зиму
Как
Ловли
Снасти
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
На
9.9 (15) л.с.
Насадки
Спиннинг
Зимней
Котлеты
Рыбалке
Svat
Про
Установка
Васильевич
От
Рецепты на завтрак
Полезные
Ли
Прочее