#21 - 28 октября 2014, вторник  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                    Администратор
                                             
            
            Сообщений: 1706 
                            Ханты-Мансийск 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    Да, покатался. На огороде весь снег промял до самой земли.      В лес не поехал, некогда было, по телеку кино интересное показывали.   После летних каникул, Бурка завёлся нормально, по тяговитости резвости не убавилось, приемистость тоже на месте. Так что, через пару недель можно уже и на природу его выпускать выгуливаться.      
                                                    SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М. 
                     | 
    
            
        
            #22 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                                    Посетитель
                             
            
            Сообщений: 40 
                            Мирный 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    Всем привет. Стою перед покупкой снежика. Определился, что это будет именно Бурлак М, но вот с каким двигателем??? Эксплуатироваться будет в Якутии в Мирном, а морозы у нас лютые бывают. Нужно что бы нормально работал при -45°. Картер можно будет и подогреть перед запуском паяльной лампой, я думаю. Но в остальном всаёт вопрос о целесообразности покупки с Хондовским движком. Кто нибудь знает на сколько он выйгрышней в плане эксплуатации в холода? На хонде вроде л.с. написано по меньше чем на гринфилде.... а как на практике, заметно ли это? 
                                                    Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М 
                     | 
    
            
        
            #23 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                    Администратор
                                             
            
            Сообщений: 1706 
                            Ханты-Мансийск 
                        Онлайн 
         | 
        
                     +1 
                    Антон, а не проще ли взять полноценный снегоход иномарку, ну или хотя бы нашего производства. Я знаю ваши зимы и метели, с ними шутки очень хреновые, частенько могут и боком вылезти. 
                                                    SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М. 
                     | 
    
            
        
            #24 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                                    Посетитель
                             
            
            Сообщений: 53 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    Евгений, полностью согласен, зимы суровые, техника необходима надежная, а учитывая что на морозе -45 дополнительное время находится не желательно-обморозиться не долго. Но возможно Антон Макеев, имеет необходимость в компактном снегоходе для хранения в стеснённых условиях 
                                             | 
    
            
        
            #25 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                    Администратор
                                             
            
            Сообщений: 1706 
                            Ханты-Мансийск 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    Вот именно, это я хочу у него выяснить. А уж потом дать пару дельных советов по Бурке. 
                                                    SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М. 
                     | 
    
            
        
            #26 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                                    Пользователь
                             
            
            Сообщений: 228 
                            Салехард 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    Антон, разницы между хондовским движком и его клонами ты не заметишь. Так как на Бурлаке-М стоит тяговая ведущая звёздочка на промежуточном валу. В надёжности в работе тоже никаких различий нет. Разница только в стоимости хондовского мотора и его собратьев. Хочу отметить, что двигатели Хонда для Бурлака тоже собираются в Китае, и переплачивать за одно только название нет никакого смысла.  При -45° ни один, даже брендовый мотор с воздушным охлаждением нормально не будет работать, если не укутать и не утеплить капот моторного отсека.  В любом случае тебе придётся мотоблок Бурки затаскивать в тёплое помещение, и хранить там для очередной покатушки. Или же изредка двигатель перезапускать для прогрева. Картер ты на Бурлаке паяльной лампой не прогреешь, снизу стоит подобие брони, залезть туда будет проблематично.   В катки лучше тогда залить синтетическое масло 5W40 что бы не сильно загустевало, об этом уже писал Евгений в одной из тем по Бурлаку-М. Я последовал его совету, и теперь не сколько не жалею.  Да и стоит ли гонять на снежиках при -30 и ниже, даже на полноценных ? Думаю овчинка выделки не стоит, даже на мощных брендовых снегоходах, себе дороже вылезет и по здоровью и по запчастям. 
                                        Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 14:11) 
                                        Только в бане имеет смысл менять шило на мыло. 
                     | 
    
            
        
            #27 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                    Администратор
                                             
            
            Сообщений: 1706 
                            Ханты-Мансийск 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    Иваныч, ты меня чуток опередил.      Я хотел почти тоже самое написать. Видать у нас с тобой мысли сходятся.  
                                                    SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М. 
                     | 
    
            
        
            #28 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                                    Посетитель
                             
            
            Сообщений: 40 
                            Мирный 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    Спасибо за советы. Хранить снежик и впрямь особо негде. Условия такие, что на ниве заезжаю на участок, объезжаю 30км. по путикам до зимовья. В зимухе ночую вместе со снежиком, на следующий день по паралельному путику до машины 30км. У нас -45° может стоять пару-тройку месяцев +/-10° пириодически. По этому проходить путики всё равно придётся. Естественно в щадящем режиме. Ну а с утеплением двигателей мы поднаторели однако. На счёт возможности отказа машины на путике не сильно переживаю, пешком всегда выйду, а потом на буране с друзьями можно будет сгонять за бурлаком, всё равно его там ни кто не найдёт. Про движки понял.   Про пластик слышал , что прочным считается только серый и чёрный? А так белый хотелось... 
                                                    Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М 
                     | 
    
            
        
            #29 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                    Администратор
                                             
            
            Сообщений: 1706 
                            Ханты-Мансийск 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    На моём Бурке пластик белый. Ничего с ним не случилось, нет ни трещин, ни сломов. Просто с такой техникой нужно по человечески на морозе обращаться, и всё будет замечательно. А про то что говорят, что тёмные и цветные пластики крепче белого , это полная лабуда. С дуру на морозе можно и фанеру сломать. 
                                                    SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М. 
                     | 
    
            
        
            #30 - 29 октября 2014, среда  
                     | 
    
    
        | 
            
             
                                                    Посетитель
                             
            
            Сообщений: 40 
                            Мирный 
                        Онлайн 
         | 
        
                     0 
                    синтетическое масло 5W40 это же вроде моторное. В катки можно моторное заливать? А 75 w90 трансмиссионка не пойдёт? 
                                                    Флагман- К420, GOLFSTREAM 25jet, Нива-всемгребущая-вездеедущая-дофигавезущая. Бурлак-М 
                     |