Заказал я для своей лодки ПВХ SVAT ZYD380 лодочный мотор HANGKAI 9.9 (15) л.с. , тема по моему СВАТу тут:
http://ukosterka.ru/forum/thread2635.html . Отзывов по нему толковых нет , так как он начал выпускаться совсем недавно. Этот мотор является копией лодочного мотора YMAHA 9.9 (15). Выбор на него пал не просто так, чтобы немного сэкономить на финансах. Дело в том что у меня уже есть мотор этого производителя, который уже зарекомендовал себя как надёжный и не прихотливый. Это HANGKAI 4 л.с., который трудится у меня на надувной лодке ПВХ с подвесным транцем АкваМастер 280. Вот тема про него, которую я создал после покупки этого моторчика: http://ukosterka.ru/forum/thread30.html , кому интересно можете почитать.
Вот фотки и описание лодочного мотора HANGKAI 9.9 (15) л.с. чисто для краткого ознакомления:
Технические характеристики: HANGKAI 9,9
Мощность (л.с.) 9.9
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 246
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 50
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 24 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание CDI
Вес (кг) 37 кг
Мотор сейчас уже в пути ко мне. Как только приедет, выложу его фотки и свои первые впечатления о нём.
Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв
|
#1 - 30 октября 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
Онлайн
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2014 в 20:46)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
|
#2 - 31 октября 2014, пятница
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 87
Хандыга
Онлайн
|
0
Поздравляю с приобретением ! Мой сосед весной такой же купил. Мотор нормальный и симпатичный. Весь сезон отработал без проблем, ходит не чем не хуже чем Ямаха 15 л.с. Мы все вместе на охоту и рыбалку катаемся на трёх лодках с моторами Нептун-23, Ямаха-15, и HANGKAI-9.9.
Лодки у нас у всех одинаковые, длинной 360 и весом 65 кг. У меня даже сложилось впечатление, что HANGKAI 9.9 и Ямаха 15 это один и тот же мотор, только колпаки по разному разрисованы и производители разные. Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
|
|
#3 - 10 ноября 2014, понедельник
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 277
Ханты-Мансийск
Онлайн
|
0
Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!».
Лодка Казанка 5М2 + мотор Ямаха 9,9 (15) л.с. (раздушенный). |
|
#4 - 10 ноября 2014, понедельник
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 53
Онлайн
|
0
Александр Кормщиков: Александр, если на 15шку повешать винт от 9.9 то на ней будет явный перекрут по оборотам, а если на 9.9 повешать винт от 15-будет недокрут, скорее всего меняется карбюратор и ГБЦ, либо как на ямахе просто регулируется открытие заслонки карба-в это я более склонен поверить (по субьективным причинам)Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с. |
|
#5 - 10 ноября 2014, понедельник
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Красноуфимск
Онлайн
|
0
Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 19:02)
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно
|
|
#6 - 11 ноября 2014, вторник
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 53
Онлайн
|
0
Александр Кузнецов: Вот Евгений, или кто другой, попробует поменять винты, с тахометром конечно, и узнаем что там будет а чего нет) а то что братья близнецы-это я знаю и без Вас, потому и склоняюсь, и об этом писал, к тому что разница в НАСТРОЙКАХ карбюратораНи какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8" или 9", а у 15-ти сильного 11". Винты 8" и 9" считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11" считаются стандартными. Винты 12" и выше считаются уже скоростными. |
|
#7 - 12 ноября 2014, среда
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 47
Медвежьегорск
Онлайн
|
+1
Винт для лодочного мотора нужно подбирать так, чтобы мотор в "разнос" не шёл на полном газу, и не "давился" на полном газу. А ещё лучше оставить винт на моторе который идёт в комплекте, или применять те которые рекомендует производитель в своём руководстве по эксплуатации лодочного мотора. Хотя, если раздушивать мотор, то лучше смотреть всё на месте, или поузнавать и людей которые уже проделывали эту процедуру. В интернете море информации на эту тему. Сам я езжу на моторе с винтом 9", в запасе вожу винты 8" как грузовой и 10" как скоростной. Пробовал ставить винт 11", мой мотор начинал "давиться". По этому обменял его на винт 10", с ним мотор работает нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 13:04)
Жизнь делится на два этапа - сначала нет ума, потом здоровья.
|
|
#8 - 17 ноября 2014, понедельник
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 25
Тикси
Онлайн
|
0
Мне тоже очень интересно, HANGKAI 9.9 л.с. это задушенный HANGKAI 15 л.с., или это HANGKAI 15 с лейблом на станине от HANGKAI 9.9 ? В инете читал, что 9.9 это 15-ка, с табличкой 9.9. Пишут, что это встречается у некоторых моделей китайских моторов, и переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". Если есть у кого подобный китайский мотор, пусть отпишется в этой теме. Правда, что переделывать не надо ? Или всё же нужна, хоть маленькая, но переделка.
Будь, что будет! - сказал ежик и пошел в баню
|
|
#9 - 19 ноября 2014, среда
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 72
Шагонар
Онлайн
|
+1
Василий, я вчера связывался с продавцами, у которых брал свой HANGKAI 4 л.с., заказывал у них запасной винт на свой моторчик. Ради интереса задал им твой вопрос.
Они мне написали, что в этом году все HANGKAI 9.9 л.с. идут как 15-ка, с табличкой 9.9. Переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11" вместо 9". В общем получается, что японские моторы душатся клапанами и прокладкой карбюратора. Китайцы душат свои моторы винтом и табличкой на струбцине крепления мотора. Это связано с таможенными пошлинами, и как простой маркетинговый ход китайцев. Вот такой я получил ответ, все просто и понятно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 08:41)
Мужики ! Не берите девушек на рыбалку ! И водку всю выпьют и рыбу распугают
|
|
#10 - 19 ноября 2014, среда
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1706
Ханты-Мансийск
Онлайн
|
0
Сергей, если это так, то это меня уже радует.
Ничего ковырять в моторе не надо. Заменил винт, и балдей себе на здоровье. Хотя, если честно, я не собирался мотор в пятнаху превращать. В основном ориентировался на не более 10 сил. Хотя, запас мощности ещё никому не помешал.SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 6 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
От
Ловля
Рыбы
Фотографии
Надувная
На
Кефире
Портала
По
Особенности
Zyd380
Блюда для детей
Прочее
Как
Мотора
Анекдоты
Своими
Спиннинг
Семейством
Приготовить
Сорам
Блюда из мяса
Компот
Полезные
Оригинальные рецепты
Югорские
2016 г
Про
Рецепты
Выбрать
Огурцов
Ловли
Лодочного
Не
Рецепты на завтрак
Помидоры
16
Щука
Ловить
Рекам
Зимней
Рыба
Мотор
Юмор
Зимняя
Заготовки
Сентябрь
Абхазии
Зиму
Снасти
На скорую руку
Васильевич
Возжаев
При
Морская
Для
Приманки
Пользователей
Или
Лодка
Баню
Оружии
Ханты-мансийска
Советы
Рыбалки
Способы
Обзор
Из
Выбор
Рыбалка
Лодки
Hangkai
Фото
Правильно
Сайта
Сделать
Уход
Насадки
Выращивание
После
Пвх
Костерка
Районе
Путешествуем
Огурцы
Рецепт
Мототрансформер
Svat
Бани
Нло
Маринованные
Таёжным
Осенью
Сергей
Июля
Секреты
Валерьевич
Рассады
2018 г
Лодочный
Что
Урожай
Рецепты на ужин
Судак
Евгений
За
Встречи
Рецепты для рождества
Охота
М. задорнов
Без
Белые
Об
Щуки
Cheerson
Перца
9.9 (15) л.с.
Яньшин
Под
Зимой
Установка
Окуня
Рыбалке
Такое
Простые рецепты
Качестве
Воблер
Cx-22
Дома
Фундамент
Архива
Чем
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Винограда
К чаю
Сказки
Горячие супы
Леща
Всем
Чай
Руками
Оладьи
Виды
Блины
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Котлеты
Охоты
Ли
Первый
Щуку






Ничего ковырять в моторе не надо. Заменил винт, и балдей себе на здоровье. Хотя, если честно, я не собирался мотор в пятнаху превращать. В основном ориентировался на не более 10 сил. Хотя, запас мощности ещё никому не помешал.

