
Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M
#1 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины?
![]() Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#2 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
#3 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#4 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.
Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон. Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала. В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать. Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка. Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Встречи
Зиму
Все
После
Снасти
Воблер
Юмор
Июля
Выращивание
Надувная
На скорую руку
Сорам
Маринованные
Васильевич
На
Первый
Кефире
Под
Портала
Про
Огурцов
Рыбалка
Путешествуем
Уход
Окуня
Белые
Всем
Евгений
По
Югорские
Сказки
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Рекам
Выбрать
Дома
2018 г
Горячие супы
Качестве
М. задорнов
Помидоры
Заготовки
Или
Насадки
Блюда для детей
Такое
Охоты
Что
Ловить
Сентябрь
Блюда из мяса
9.9 (15) л.с.
Судак
Руками
Ли
2016 г
Лодочный
Возжаев
Лодки
Ловля
Советы
Для
Рыбы
Svat
Костерка
Cheerson
Прочее
Компот
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Рыба
Оригинальные рецепты
Приготовить
Ханты-мансийска
Абхазии
За
Чай
Способы
Анекдоты
Не
Баню
Рецепты на завтрак
Спиннинг
Таёжным
Лодочного
Валерьевич
Хранение
Секреты
Пвх
Зимней
К чаю
Мотор
Своими
Из
Огурцы
Сохранить
Осенью
Теплице
Чем
Cx-22
Винограда
Простые рецепты
Морская
Приманки
Архива
Блины
Рецепт
Котлеты
От
Зимняя
Щуку
При
Фото
Hangkai
Обзор
Районе
Об
Виды
Зимой
Рецепты на ужин
Сделать
Бани
Семейством
Рыбалке
Лодка
Сайта
Щука
Мототрансформер
Полезные
Zyd380
Рыбалки
Щуки
Правильно
Пользователей
Особенности
Как
Фотографии
Урожай
Выбор
Без
16
Охота
Установка
Нло
Оладьи
Яньшин
Овощей
Леща
Сергей
Ловли
Мотора
Рецепты