
Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M
#1 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины?
![]() Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#2 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
#3 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#4 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.
Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон. Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала. В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать. Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка. Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Зимняя
Рыбалка
Семейством
Оладьи
Овощей
Зимней
Щуки
Охота
2018 г
Котлеты
Блюда для детей
Без
Рыбы
Своими
Hangkai
Районе
Воблер
Первый
Что
Васильевич
Выращивание
Мотора
Мотор
Приготовить
Охоты
Сергей
Блюда из мяса
Об
Евгений
Из
Горячие супы
Правильно
Портала
Анекдоты
Рыбалки
Фотографии
Баню
Сентябрь
Хранение
На
Судак
Лодочный
Рецепт
Сайта
Ли
Насадки
Морская
Пользователей
Прочее
Секреты
Качестве
Сделать
Нло
Сказки
Оригинальные рецепты
Особенности
Рецепты
За
Заготовки
Ловли
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Выбрать
Осенью
Уход
Абхазии
После
Для
Фото
Cx-22
К чаю
Полезные
От
Юмор
Чай
Ловить
Советы
Zyd380
Приманки
Огурцов
Ловля
Как
Урожай
Таёжным
Обзор
Чем
При
Маринованные
Компот
Всем
Или
Леща
Щука
Помидоры
Зимой
Способы
Лодки
На скорую руку
Рыбалке
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Винограда
Кефире
Рыба
Зиму
Белые
Сорам
Снасти
Путешествуем
Svat
Ханты-мансийска
Блины
2016 г
Дома
Огурцы
Югорские
Рецепты для рождества
Рецепты на завтрак
Костерка
Рекам
Виды
Лодка
Июля
Руками
Выбор
Возжаев
Окуня
Архива
Не
Под
Надувная
Лодочного
Простые рецепты
9.9 (15) л.с.
Про
По
Бани
Пвх
Щуку
Мототрансформер
Валерьевич
Сохранить
Даче
Cheerson
16
Установка
Встречи
Такое
Яньшин
Рецепты на ужин
Спиннинг
Теплице