
Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M
#1 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины?
![]() Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#2 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
#3 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#4 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.
Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон. Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала. В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать. Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка. Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Руками
Охоты
Оружии
Огурцов
Июля
Встречи
Лодочный
Надувная
Приготовить
Осенью
Ли
Возжаев
Приманки
Валерьевич
Анекдоты
Уход
Сохранить
Щука
Сорам
Судак
Как
Сделать
Рыба
Юмор
Портала
Васильевич
Лодка
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Зимней
Районе
Из
На скорую руку
Снасти
Для
Фундамент
Пользователей
Рецепты на завтрак
Cx-22
Hangkai
Svat
Зимой
Баню
Сайта
Дома
Установка
Секреты
После
Мотора
Правильно
Бани
Чай
Такое
Под
Спиннинг
Виды
Семейством
Своими
Зимняя
Заготовки
Щуку
Первый
На
Щуки
Рассады
Югорские
Выращивание
Про
Лодки
Морская
Леща
Таёжным
Рыбалке
Фотографии
При
Об
Абхазии
2018 г
Ловля
Рецепты
Или
Ловить
Прочее
2016 г
Не
Блюда из мяса
Оладьи
Оригинальные рецепты
Сентябрь
Выбор
Мототрансформер
Евгений
Рыбалки
Костерка
Простые рецепты
Белые
Способы
Лодочного
Огурцы
Ловли
Маринованные
Блюда для детей
Помидоры
Сказки
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Нло
Что
Блины
Кефире
Рецепты для рождества
Охота
Всем
Архива
Cheerson
Рецепты на ужин
К чаю
Рецепт
Рекам
Фото
Без
Выбрать
Яньшин
Особенности
Компот
Советы
Насадки
Рыбы
М. задорнов
Урожай
Чем
Сергей
Винограда
Качестве
Пвх
Ханты-мансийска
Воблер
За
Горячие супы
Рыбалка
По
Окуня
Полезные
От
Мотор
Обзор
16
Котлеты
Zyd380
9.9 (15) л.с.
Зиму
Путешествуем