
Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M
#1 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины?
![]() Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#2 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
#3 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#4 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.
Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон. Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала. В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать. Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка. Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Рецепты на завтрак
Морская
Помидоры
Винограда
Оладьи
Лодка
Всем
На скорую руку
Рекам
Лодочный
Пользователей
Из
Дома
Маринованные
Сохранить
Овощей
Лодки
Способы
Щуки
2016 г
Блины
Сентябрь
Судак
Своими
16
Возжаев
От
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Бани
На
Лодочного
Фото
Яньшин
Сделать
Выбрать
Качестве
Теплице
Что
Рыбалка
Надувная
Уход
Рыбы
Окуня
Выращивание
Анекдоты
Zyd380
Сказки
Васильевич
Советы
Или
Ловля
Белые
Правильно
Рецепт
Рыба
За
Снасти
Сорам
Юмор
9.9 (15) л.с.
Огурцов
Баню
Об
Виды
Леща
Насадки
Хранение
М. задорнов
Спиннинг
Секреты
Оригинальные рецепты
Районе
Зиму
Как
К чаю
Рыбалки
Зимняя
Огурцы
После
Щука
Охота
Компот
Простые рецепты
Приготовить
2018 г
Зимней
Пвх
Cheerson
Первый
Блюда из мяса
Котлеты
Для
По
Путешествуем
Сайта
Блюда для детей
Выбор
Мотор
Июля
Воблер
Hangkai
Кефире
Установка
Нло
Охоты
Такое
Зимой
Осенью
Рецепты на ужин
Приманки
Урожай
Чем
Про
Обзор
Ловить
Заготовки
Cx-22
Под
Сергей
При
Svat
Щуку
Костерка
Таёжным
Фотографии
Без
Встречи
Ли
Рецепты для рождества
Мототрансформер
Ловли
Ханты-мансийска
Мотора
Не
Семейством
Рыбалке
Рецепты
Особенности
Руками
Прочее
Валерьевич
Чай
Полезные
Евгений
Архива
Портала
Горячие супы
Югорские
Абхазии