
Повышенный расход моторного масла Mercury F 5 M
#1 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
У меня возник вот такой вопрос. Мне кажется что на моём лодочном моторе Mercury F5M сильно превышен расход масла. Приходится постоянно доливать, за сезон около литра. Может ли это быть вызвано нагрузкой на лодочный мотор, если мы ходим вдвоём 170 кг + шмотки около 30 кг на лодке длиной 370 и не можем выйти на глиссер ? Или есть другие причины?
![]() Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#2 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Николай Тарасенко, задам тебе встречные вопросы для полного понимания ситуации. Как и где эксплуатируется мотор ? Сколько лет мотору ? Какова интенсивность поездок на лодке под этим мотором ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
#3 - 22 декабря 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
Светлоград
Онлайн
|
0
Мотор эксплуатирую на небольших речках. Переходы в пределах 10 - 25 км. За сезон выезжаем примерно 10 - 15 раз с ночёвками 2 - 3 дня. Мотор отходил нынче три сезона.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов.
|
#4 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 32
Игрим
Онлайн
|
0
Теперь вопрос полностью понятен. В общем я думаю следующее. Для стандартных поездок по небольшим речкам и озерам, на рыбалку по выходным на 2 - 4 дня, расход явно преувеличен. Даже на лодке 370, со средней загрузкой, двумя рыбаками и поклажей.
Второй вариант более утешителен. С увеличением нагрузки на двигатель, учитывая, что он, явно, недокручивает, подобный расход масла, на четырехтактной пятерке, вполне может быть, при условии, что ты, практически, живёшь на воде весь сезон. Думаю тебе нужно обратить внимание на возможное наличие следов моторного масла, в районе сапога редуктора и ступицы гребного винта. Появление их там, может свидетельствовать о проблеме с сальником коленвала. В этом случае, придется снять блок цилиндров, для доступа к сальнику. Он находится под направляющей втулкой вала, которая крепится двумя болтами. Сальник может быть криво установлен (что весьма маловероятно для Mercury), либо, его придется просто обжать. Другая, не менее вероятная причина повышенного расхода масла 4-ткт ПЛМ — это, конечно, износ поршневых колец, что вызывает повышение дымообразование при выхлопе, из-за попадания моторного масла в камеру сгорания. Поэтому, обязательно замерь компрессию в цилиндре движка. Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Виды
Рыбалки
Хранение
Огурцы
Рецепты
Блюда из мяса
Июля
Выращивание
На скорую руку
Охота
Рецепты на завтрак
Маринованные
Сорам
Ловить
Секреты
Леща
Судак
Портала
Окуня
Абхазии
Про
Мототрансформер
Особенности
Дома
Ханты-мансийска
Первый
Насадки
При
Путешествуем
Бани
Такое
Об
Сделать
Мотора
Огурцов
Щуки
Zyd380
Ли
Белые
Лодочный
Котлеты
Зиму
Сергей
Не
2018 г
М. задорнов
Качестве
Компот
16
Таёжным
Архива
Васильевич
Рецепты на ужин
Овощей
После
Винограда
Фото
За
Для
Охоты
Всем
Сохранить
Морская
Зимней
Уход
Щука
Руками
Рыба
Ловля
Мотор
Зимняя
Осенью
Рецепт
Под
Чай
Встречи
Снасти
Заготовки
На
Нло
Зимой
Баню
Евгений
Лодки
Фотографии
К чаю
Установка
Полезные
Cx-22
Правильно
Лодочного
Все
Ловли
Семейством
Рекам
Прочее
Способы
Обзор
Надувная
Чем
Горячие супы
Рыбалка
Что
Выбрать
Блины
Костерка
Без
Яньшин
Воблер
Из
Город нячанг. вьетнам глазами туриста
Сказки
Помидоры
Как
Оладьи
Возжаев
Блюда для детей
Приготовить
От
Или
Сентябрь
Пвх
Svat
Приманки
Лодка
Щуку
Перца
Оригинальные рецепты
Валерьевич
Hangkai
Рыбы
Югорские
2016 г
Своими
Простые рецепты
Рыбалке
9.9 (15) л.с.
Спиннинг
Теплице
По
Анекдоты
Пользователей
Юмор
Сайта
Выбор
Урожай
Советы
Cheerson
Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста
Районе