У КОСТЕРКА
Сайт для увлечённых людей

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Пользователь
Иван Иваныч
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 228
Салехард
1561 день назад
Олег Терещенко, скинь фотку в тему того места на сапоге где краска обгорела, это что бы сориентироваться что к чему. Термостата на Ханкаях нет (и слава богу, проблем меньше).
Сальники ищи по магазинам или в инете от мотора Ямаха - 9,9 (15) л.с. Цены могут варьироваться от щедрости или жадности продавца.Добавлено спустя 5 минутНе имея опыта сальники лучше не менять самому, тем более в домашних условиях. Лучше попросить уже знающих людей, или отвести мотор в сервис или в ремонтную мастерскую. У вас в Казани они есть в любом случае.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2016 в 15:11)
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.
Пользователь
Анатолий bacs
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 408
Рязань
2382 дня назад
Олег Терещенко, А на каком бензине катаетесь?

Сальники меняются просто, на Ютубе видео находил.
Если на машине сами меняли то и тут нет ни чего сложного.
Ну а если с инструментом не дружите или боитесь то в сервис.
Сальники находил по 650р Смотрите католожный номер на Ямахе и номер вставляете в поиск. выдаст вариантов множество.
Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
Пользователь
Владимир Добров
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 613
Новосибирск
1869 дней назад
Доброго дня всем обладателям чудного агрегата китайских инженеров! Принимайте в свои ряды. Недавно купил hangkai 9.9 Хочу поделиться первыми ощущениями и некоторыми наблюдениями, может новеньким будет интересно, чем я руководствовался при выборе и покупке мотора 9.9. Имеется лодка "Ривьера 3400СК" долго выбирал мотор, японцев отмел, дооорого стало. Остались на выбор китайцы, но китайцы тоже хитрые создания, на рынке много марок из поднебесной, а цена для узкоглазых братьев тоже порой на рынке России оставляет желать лучшего. Самая дешевая марка сейчас на рынке -это Hangkai, на нем и остановился. В интернете есть туча отзывов про эти моторы и что самое удивительное, что их в России сейчас берут очень много и я не увидел негативных высказываний в их сторону. Как и все в первый раз, выбирая мощность мотора, руководствовался по видео в ЮТуБЕ. Изначально хотел купить Hangkai 6 л.с, но на всех видео 6 лошадей именно у двигателей hangkai вывозят на глисс лодку с 2-мя пассажирами до 80кг. при условии стоячей воды и минимального веса багажа! Японцы в этом плане будут поудачней в плане чистых лошадей, видимо там породистые)Если же условия поменять на ветер или против течения, то ситуация не есть уже хорошо. Самое хорошее в этом моменте была цена- 6 узкоглазых лошадей можно купить за 31000 руб. В итоге самое актуальное решение по мощности для всех случаев я нашел в движке 9.8 лс. он сумел бы реализовать все мои запросы уже с лихвой, да и легкий к тому же! К 9.9 я присматривался сквозь темные очки, смущала возможная избыточная мощность. Покумекав теплым вечером за чашкой чая, я пришел к мнению, что разница между 9.8 и 9.9 составляет у нас 7-8 тыс.,но в замен ты получаешь реальные 15 лс.! так как мотор уже раздушен полностью на заводе, а при установке новых жиклеров ты уже получаешь 18 лс. как у Hangkai 18, но это уже перебор и не к чему, все ровно у 90% обладателей, лодки до 15 сил по паспорту.
Итак: мотор сегодня достал с коробки, слил масло с редуктора, на удивление его там было в идеале много, даже было жалко сливать, правда, было по виду чистое, новое но заменил на motul, как советовал продавец. Когда сливал масло с редуктора, болты заливные откручивал руками, видимо китайцы их не сильно хорошо затягивают на заводе с нужным моментом 9Nm. Болты на блоке двигателя закручены хорошо, проверил. В идеале нужно еще бы прикупить запасной винт, но это потом. Завтра или на днях буду тестить на воде в реке Обь.

Вопрос ко всем обладателям?? Какой бенз лучше лить, 95 или 92, как то читал здесь, что 95 горит лучше 92, если так отзовитесь, а то завтра на заправку ехать уже!) На связи...
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
Посетитель
Михаил Иванушкин
Почётная грамота Грамота
Сообщений: 19
Котельники
1180 дней назад
Владимир Добров,Поздравляю v ,я свой ещё не получил,на неделе обещали привезти.Потом как и ты на обкатку.По поводу бенза не знаю.Мой брат 95 льёт.Может кто по позже отпишет в теме.(кто не первый год на hangkai 9.9)
Нет недостижимых целей,есть высокий коффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок.HANGKAI 9.9 + ВИТЯЗЬ 430
Пользователь
Владимир Добров
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 613
Новосибирск
1869 дней назад
Заметил еще некий момент, что максимальная мощность и бороты должны быть на 3 из 4 оборота ручки газа, так как при этом заслонка карбюратора открыта максимально, смотрел крутил с открытой крышкой. Для удобства лучше воткнуть электронный тахометр с китая
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2016 в 18:29)
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
Посетитель
Олег Терещенко
Сообщений: 8
Казань
817 дней назад
Всем привет! Хочу спросить может кто знает,какие сальники покупать на Hengkai 9.9? Может кто ссылку скинет! Заранее спс!
Пользователь
Владимир
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 161
Уфа
1925 дней назад
Владимир Добров:
Какой бенз лучше лить, 95 или 92, как то читал здесь, что 95 горит лучше 92, если так отзовитесь, а то завтра на заправку ехать уже!) На связи...

Владимир Добров, в любом случае обкатку нужно проводить на 92 - ом бензине, с разбодяживанием масла 1/25, и так два бака. После полной обкатки можешь гонять на 95 - ом, если поршня не жалко и есть целковые на ремонт поршневой группы. glasses smile
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
Пользователь
Александр Нестеров
Почётная грамота сайта У КОСТЕРКА Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 277
Ханты-Мансийск
1034 дня назад
Олег Терещенко, каталог запчастей по этой ссылке: http://partsmarine.ru/select.php?cat_id=1&mod_id=37&sel_id=570&types=
Сальники приводного вала под номером 8 (RTT-93101-20048)OIL SEAL (20X30X6-648) - 2 шт.
Сальники гребного вала под номером 11 (RTT-93101-17054)OIL SEAL (17X30X6-650) - 2 шт.
Менять нужно сразу пару, а не один новы а второй старый.
Экономия денег на запчасти может в последствии привести на воде к плачевным последствиям и более дорогостоящему ремонту мотора (можешь грохнуть весь редуктор). И тогда придётся маслать вёслами против течения не один час, а возможно и не один день (всё будет зависеть от дальности поездки).
Владимир, по поводу поршней ты точно подметил.
Владимир Добров, можно и на 95 - ом, только маслица чуток побольше лить в горючку. Но лучше судьбы не испытывать, и применять бензин рекомендуемый производителем. Обычно двухтактные моторы ходят на 92 - ом бензине с разбавлением масла 1/50, но это уже после полной обкатки. Как подметил Владимир, два бака это точно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 21:50)
ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!».
Лодка Казанка 5М2 + мотор Ямаха 9,9 (15) л.с. (раздушенный).
Пользователь
Владимир Добров
Почётная грамота Большой золотой кубок сайта Грамота Малый золотой кубок Медаль
Сообщений: 613
Новосибирск
1869 дней назад
Спасибо за совет! Сегодня буду проводить первый тест на пресной воде, отпишусь что да как...Добавлено спустя 14 минутЯ так понимаю, сальники текут не у всех? Или только на двигателях, выпущенных раньше до 2016? или закономерности нет ?
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
Посетитель
Олег Мартышев
Грамота Медаль Малый золотой кубок
Сообщений: 28
Нижневартовск
2094 дня назад
Владимир Добров, сальники текут у тех моторов, у которых хозяева ленятся слить заводское консервационное масло и залить нормальное трансмиссионное. В инструкции по эксплуатации к мотору, чёрным по белому написано, после покупки мотора слить консервацию с редуктора, промыть, и залить рабочую трансмиссию. Ни какой закономерности нет, и быть не может. Это просто не догляд или халатность самих горе-водомоторников, особенно это часто бывают кто покупает свой первый лодочный мотор. Как говорится, на ошибках учатся.Добавлено спустя 3 минутыПосле обкатки, пару баков, нужно снова слить трансмиссию и промыть редуктор. Потом залить свежее масло и пойти покорять водное пространство. Всё просто и гениально.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Сохранить Лодочный Лодки Такое Огурцы Окуня Яньшин Нло Или Котлеты Путешествуем Хранение Мотор Рыба Всем 2016 г Рыбы Фото Блюда из мяса Семейством Фотографии Выбрать Снасти Сказки Лодочного Зимней Способы Правильно Не Охота Районе Приготовить Бани Рыбалке Об Щуки Горячие супы Выбор Таёжным 2018 г Прочее Сделать Cx-22 Оригинальные рецепты Осенью Архива Как Зимняя Без Полезные Овощей Своими Блины Рецепты на ужин Васильевич Приманки Ханты-мансийска Помидоры Огурцов Рекам Пользователей Чай Зимой Установка Качестве Июля За Возжаев Белые Встречи Все По Евгений Морская Насадки Из Юмор Рецепт Ли Спиннинг Блюда для детей Зиму Hangkai Про Cheerson Сорам Валерьевич Баню Теплице От Костерка Секреты Под Лодка На скорую руку Мотора На Дома Уход Для Анекдоты Рыбалка Ловить Маринованные Советы Мототрансформер Щука Svat Заготовки Руками При К чаю Первый После Щуку Судак Что Город нячанг. вьетнам глазами туриста Охоты 9.9 (15) л.с. Надувная Ловли Воблер Оладьи Простые рецепты Сергей Югорские Винограда Рыбалки Особенности Пвх Рецепты на завтрак Обзор Леща Рецепты Выращивание Город ня-чанг. вьетнам глазами туриста М. задорнов Сентябрь Кефире Чем Сайта Zyd380 Ловля 16 Абхазии Урожай Виды Компот Портала