#21 - 28 декабря 2015, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
128 дней назад
|
0
Вчера вечером установил программу по настройке квадрокоптера (та что идёт на диске вместе с видео инструкцией) на свой комп. Программа называется Shark X8 assistant software v.2. Там же на диске нашёл в папке с программой прошивку для своего квадрика, прошивка является второй версией. Подключил квадрик к компу, программа по настройке выдала что на моём квадрике установлена прошивка контроллера тоже второй версии. Это очень радует, что производитель заботится о своих потребителях. В случае стирания прошивки с контроллера, её можно легко восстановить с диска, но при этом нужно будет заново откалибровать аппаратуру управления, компас, и гироскопы. Все новые калибровки можно сделать прямо в программе. Потом решил поставить прогу Mission Planner последней версии. На компе стоит Win 8.1 , Mission Planner встал на неё вроде бы без капризов. Поставил, но мой коптер не хочет с ней конектиться. Толи программа криво встала, то ли драйвера косо установились, хрен его знает.  Короче говоря буду курить форумы по данной проге, и пытаться подключить своего Черка к Mission Planner. Хочется поконкретнее посмотреть расширенные настройки квадрика. Хотя если честно, то родная прога полностью даёт возможность настроить сам квадрик и его аппаратуру. Пока у меня всё, буду тестить дальше. Если у кого есть опыт подключения квадрика к Mission Planner, то прошу помочь мне дельным советом, что бы время зря не тратить на поиски инфы в инете. Заранее буду благодарен. Продолжение следует ........
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#22 - 29 декабря 2015, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 49
Чагода
1929 дней назад
|
0
Евгений, вообще то Mission Planner видит почти все виды полётных контроллеров, тем более у тебя последняя версия проги. Напиши подробно, можно с фотками, как ты делаешь подключение. Кстати забыл сказать. По поводу работы на Win 8.1 не знаю, но на WinXP подключение моего квадрика WLtoys XK Detect X380 проходит нормально, и настройки меняются с записью в контроллер без проблем. Тестирование программы Mission Planner на Win 8.1 я не делал, может прога с твоей виндой не дружит по поводу определения портов по USB ?
|
#23 - 29 декабря 2015, вторник
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
128 дней назад
|
0
Хорошо, Николай, как начну заниматься повторным подключением квадрика к Mission Planner, так сразу же буду отписываться по ходу дела. Сейчас пока настроил его при помощи родной программы Shark X8 assistant software v.2 , которая шла на диске в комплекте вместе с квадрокоптером.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#24 - 31 декабря 2015, четверг
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
128 дней назад
|
0
Вчера вечером нашёл сайт производителя подвеса и камеры, которая стоит на моём квадрокоптере. Они работают на компанию Cheerson, выпускают для них системы FPV (видео-фотокамеры, мониторы для пультов, подвесы для камер, и т.д.). Скачал у них родную программу для калибровки и настройки самой камеры и подвеса. Так же программа может автоматически обновлять прошивку камеры и подвеса. Я подключил камеру с подвесом к компу и запустил программку. Программа сразу проверила свежесть прошивки, прошивка оказалась свеженькая последней версии. Калибровка камеры была в идеале, а вот у подвеса были небольшие отклонения, но они не критичные. Отклонения составляли какие то сотые доли. Калибровать я ничего не стал, нужно сначала полетать немножко и посмотреть что и как. Так что сейчас у меня имеется полный пакет родных программ для Cheerson CX-22 для настройки и калибровки самого квадрика и его подвеса с камерой. При первых полётах посмотрю, может даже и Mission Planner совсем не понадобится.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#25 - 3 января 2016, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
128 дней назад
|
0
Вчера вечером решил рискнуть здоровьем своих пальцев на руках и хрупкостью пластика на морозе. На улице было уже темно, время 19-40 вечера, температура за бортом -28 мороза, ветер слабый (своего рода сильный сквозняк). Как говориться, не вынесла душа поэта. Пошёл на огород, разгрёб унтами небольшую площадку для квадрика. Пока разгребал, думалось если квадрик и упадёт, то упадёт безболезненно прямо в глубокий сугроб. Короче говоря, вынес я своего чирка на улицу, на стартовой площадке откалибровал компас (как сказано в инструкции), взял в руки пульт. Такого волнения перед первым взлётом сего чуда я ещё никогда не испытывал, тем более я ни разу ещё не управлял квадрокоптерами, это мой первый взлёт, да ещё в темноте и в мороз. Одно утешало, что квадрик светится и моргает в темноте, словно мини-НЛО и его хорошо видно. Запустил моторы, и начал тихонечко давить на гашетку для взлёта. При этом мои пальцы на другом джойстике начали автоматически рефлекторно ловить тангаж и крен, как это бывает при взлёте радиоуправляемого спортивного вертолёта. Это привычка уже десятилетиями у меня выработалась при управлении спортивными самолётами и вертолётами профи-класса. На пульте телеметрия показывала 5 спутников (остальные похоже спать улетели, днём мой навигатор показывал в этом месте 12 спутников). Квадрокоптер поднял винтами небольшое снеговое облако вокруг себя, и начал медленный отрыв от земли. У меня, если честно, всё замерло и сжалось внутри от волнения. Газу я не давал, а только медленно корректировал обороты двигателей. Квадрокоптер поднялся на высоту метра два с половиной, телеметрия выдала на экране сигнал что система перешла в устойчивое навигационное состояние и чирок готов к полёту по прихоти пилота. Я убрал пальцы с джойстиков, мой чирок висел на одной высоте даже не думая подниматься или опускаться. Потом я тихонько начал его двигать по территории всего огорода, зрелище очень впечатляющее, в полной темноте моргая и светясь своими яркими огнями, чирок был похож на реальный НЛО, даже жена от восторга затаила дыхание глядя на это зрелище. Пальцы на моих руках совсем уже потеряли чувствительность от мороза, и стали плохо слушаться. Квадрик в это время находился примерно в 15 метрах от своей стартовой точки. Я аккуратно начал его подводить к ней для посадки. Как только он оказался над ней, я включил режим удержания (зависания) на пульте. Квадрокоптер начал лёгкие манипуляции по корректировке своего положения над площадкой. Через пару секунд он уже точно, как вкопанный, висел над ней. Я отключил этот режим и медленно в лёгкую посадил его на то место откуда он стартанул. Что хочется сказать ...... Квадрик очень лёгок в управлении (не знаю как ведёт себя его предшественник CX-20). После десятилетних полётов на вертолётах, чирок мне показался просто облачно простым в управлении. Спасибо GPS-технологиям, их бы нам в наше молодое время, сколько бы самолётов и вертолётов удалось бы спасти от крашей и улётов .... ! Морозяку похоже он так и не почуял, но пластиковые детали шасси и корпуса всё же немного напряглись при низкой температуре, хотя винты так же сохранили свою эластичность (за это 5+ им), что и при комнатной температуре. Полёт продолжался около 10 минут. Аккумуляторы в пульте, квадрике, и телевизоре не на грамм не разрядились. Так что чирок достойно прошёл короткое испытание в мороз при -28 градусов ниже нуля. Чирок оставил только хорошее впечатление о себе, посмотрим что будет дальше, время покажет. Продолжение следует ...........
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2016 в 13:53)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#26 - 3 января 2016, воскресенье
|
Пользователь
Сообщений: 103
Заречный
2658 дней назад
|
0
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
|
#27 - 3 января 2016, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
128 дней назад
|
0
Да уж, сам удивляюсь. Возможно сильно соскучился по полетушкам и управлению летательными аппаратами. Кстати вчера, после пробных полетушек, заказал на всякий случай для своего квадрокоптера ещё кое что, а именно: 1. Усиленные и широкие посадочные шасси. Заказал сразу два комплекта. 2. Защиту для винтов. Удобное крепление, можно быстро одеть и так же снять за ненадобностью. 3. Комплекты запасных винтов. Заказал сразу два комплекта, размером 9450 (родные 9447). 4. Комплект трёх лопастных винтов. Говорят вроде бы значительно лучше, проверим в реале. Размер 9450. Вчера всё это заказал и оплатил. Сегодня после обеда уже пришло уведомление что заказ отправлен, и трек номер написан. Я даже чуть кофе не поперхнулся от такой скорости обслуживания покупателей. Это уже очень радует и даёт зачётный 5+ продавцу из Китая. Так что запас лишним не будет. Просто привычка, не могу выходить в поле без запасного боевого комплекта винтов и ног. Менять их две секунды, а за не имением их в запасе считай что полётный день будет испорчен и потерян. Через пару месяцев, поближе к весне, ещё пару родных аккумуляторов закажу. А то ехать на рыбалку на таёжные речки с одним аккумом ...., ну это уже совсем не серьёзно будет ... Думаю с моим мнением все согласятся.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#28 - 4 января 2016, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
128 дней назад
|
0
Как и обещал выкладываю для скачивания полный пакет программного обеспечения для настройки, калибровки, и свежей прошивки квадрика Cheerson CX-22. В данном архиве лежит пакет программ для квадрокоптера Cheerson CX-22 с новой прошивкой полётного контроллера Версии 2 от декабря 2015 года. Если у вас на данной модели контроллер прошит Версией 1, то вы можете обновить прошивку контроллера на Версию 2. Прошивка находится в этом пакете, и устанавливается легко (в автоматическом режиме) и безболезненно для полётного контроллера квадрокоптера. Все настройки квадрика после заливки прошивки по умолчанию полностью полётнопригодны. Я лично для себя задал только "Банку" - зону из которой квадрик не должен вылетать (так как только познаю азы управления квадрокоптером), и критический разряд аккума при котором дрон возвращается и садится в точку старта. Архив содержит: 1. Fw_CX22_V2_LastVer - Новая прошивка для полётного контроллера Версия 2 для Cheerson CX-22. 2. FlightTools20 - Программа для программирования и настройки квадрокоптера с прошивкой Версия 2 для Cheerson CX-22. 3. gimbal_software_4.3 - Программа для калибровки и настройки, и обновления прошивки фото-видеокамеры и подвеса, идущих в комплектации с Cheerson CX-22. 4. SharkGCS10 - Программа для программирования квадрокоптера Cheerson CX-22 для полётов по путевым точкам и создания полётного задания. 5. Инструкцию на русском языке для ПО квадрокоптера. Скачать программное обеспечение можно с файлового архива сайта, по этой ссылке: http://ukosterka.ru/users/files/download29.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 17:28)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|
#29 - 6 января 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 49
Чагода
1929 дней назад
|
0
Евгений, как обстоят дела с переводом руководства по эксплуатации Cheerson CX-22 с китайского на русский ?  А то жутко интересно, что там пишет производитель Чирка ! Всё же первый перевод на русский язык появится. Весь инет перерыл, но инструкции даже на китайском не нашёл, не говоря уже про русский.
|
#30 - 6 января 2016, среда
|
Администратор
Сообщений: 1705
Ханты-Мансийск
128 дней назад
|
0
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
|